Шапка профиля - первое, что видит потенциальный подписчик, когда попадает в ваш блог. Именно поэтому мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые помогут привлечь новую аудиторию.
1. Ожидания должны соответствовать реальности. Если в шапке вы пишете, что помогаете путешествовать за копейки, а в постах больше рассказываете о своей жизни и косметике, то подписчики разочаруются и точно от вас отпишутся. Поэтому пишите только то, что действительно соответствует вашему контенту.
2. Шапка должна отражать концепцию аккаунта. Так что прежде чем рассказывать о себе обязательно подумайте, о чем вы пишите и для кого.
Например, “счастливая жена и мама” конечно отражает то, кем вы являетесь, но гораздо лучше написать что-то более оригинальное: “зарабатываю деньги, все успеваю и укрощаю троих детей” или “докажу, что уложить ребенка спать за 5 минут возможно!”
3. Шапка профиля - своего рода указатель. Здесь должны присутствовать самые важные тезисы, о которых вы будете рассказывать и навигация. Ваши рубрики обязательно должны быть помечены уникальными хэштегами, которые и надо вынести в шапку.
4. Постарайтесь подобрать оригинальное имя аккаунта, которое в одной фразе будет описывать главную мысль вашего блога. Эта строка больше всего бросается в глаза потенциальным подписчика, поэтому так важно уделить ей особое внимание.
5. Количество подписок в аккаунте, особенно в продающем, должно быть минимальным, а вот подписчиков наоборот должно быть много. Это основной показатель “интересности” профиля, ведь если блог действительно полезный, то люди обязательно будут на него подписываться. Ну а если подписчиков пока не так много, советуем воспользоваться накруткой подписчиков онлайн.
Сервис накрутки Лайкатор поможет вывести аккаунт в Топы и на начальном этапе создать видимость популярного профиля. Даже если в подписчиках у вас пока только магазин детских вещей да мама с папой.