Как раскрутить канал в «Тик Токе»

Начните автоматическую накрутку прямо сейчас!
Instagram
ВКонтакте
YouTube
Facebook
ОК
  • Качественные лайки, репосты, комментарии, просмотры на каждый пост
  • Ежедневный автоматический прирост подписчиков

Если аккаунт оформлен небрежно и невнятно, а контент скучный, то добиться устойчивого роста подписок, лайков и комментариев будет непросто. Поэтому основной упор нужно делать на публикацию оригинальных и качественных видео. А быстрее продвинуться в топ поможет «Лайкатор».

Контент для «Тик Тока»

Для активного продвижения нужно четко понимать, для какой аудитории и с какой целью создается контент.

Задач может быть несколько:

  • перенаправление подписчиков с «Тик Тока» на другие площадки;
  • монетизация аккаунта (заработок на донатах с прямых трансляций, нативной рекламе от брендов, партнерских программах);
  • улучшение имиджа и повышение информированности пользователей о бренде;
  • генерация лидов, т.е. прямые продажи товаров и услуг, продвижение своего творчества.

Контент-план формируется исходя из поставленных целей, как и для любой другой социальной сети.

В погоне за популярностью параметры аудитории неважны, поэму можно снимать массовый контент. Видео должны быть качественными, оригинальными, веселыми или полезными.

Типы популярного контента:

  1. Челленджи. #Сохраниклимат инициирован Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Чтобы принять в нем участие, нужно поделиться идеей решения проблемы изменения климата. Хештег #Наработе используют представители разных профессий, чтобы показать, как проходит их день. А участники #SharpieChallenge просто подбрасывали маркер 1 рукой, ловили его и рисовали себе усы. Даже персонажи Nickelodeon выполняют челленджи.
  2. Реакции. Ответы на популярные видео снимает, например, российский видеоблогер Поззи. Его видео набирают много лайков и просмотров только за счет актерского мастерства и харизмы автора.
  3. Лайфхаки и туториалы. Советы по уходу за собой и здоровому образу жизни, инструкции по съемке и монтажу видео для «Тик Тока», уроки танцев и йоги. Дан старт и образовательному контенту - видео с хештегом #займисьсаморазвитием набирают миллионы просмотров.
  4. Скетчи, пародии. Вайны не теряют популярности, но для каждого такого видео нужно готовить сценарий, реквизит или актеров.

Различный контент - это только плюс, но отклоняться от своей тематики не стоит. Так появится больше шансов, что бренды захотят заказать рекламу. А чтобы быстрее привлечь внимание рекламодателей и начать монетизировать аккаунт, можно заказать раскрутку в «Лайкаторе».

Подготовка аккаунта

После скачивания приложения нужно зарегистрироваться, указав адрес электронной почты и подтвердив его.

Следующие шаги:

  1. Выбрать хороший ник. Имя пользователя должно быть запоминающимся, коротким, без большого количества одинаковых символов и запрещенных слов. Брендам и пользователям, популярным на других платформах, лучше использовать привычное их подписчикам имя.
  2. Добавить яркую аватарку. Можно использовать фото или видео.
  3. Написать несколько слов о профиле. Из описания должно быть понятно, о чем страница, какой контент получают фолловеры. Для бизнеса необходимо указать географическое расположение.
  4. Подключить pro-аккаунт (это бесплатно), чтобы смотреть статистику.

Перед тем как заказывать накрутку, нужно наполнить страницу контентом (достаточно 10-15 роликов) и привлечь нескольких живых подписчиков самостоятельно.

Улучшать показатели молодых аккаунтов через «Лайкатор» следует плавно и постепенно, иначе можно обратить на себя ненужное внимание алгоритмов социальной сети. Слишком быстро развивающуюся страницу заблокируют.

Для просмотра статистики подключите pro-аккаунт.

Советы по продвижению

В TikTok даже молодые аккаунты могут выбираться в топ за несколько дней, если удачно попадут в тренды социальной сети. Поэтому нужно следить за популярными темами и активно подхватывать челленджи. Но главный упор - на контент. Если видео неинтересные, то ни активность, ни следование трендам не помогут.

Быстрее привлечь внимание пользователей к аккаунту поможет накрутка лайков, подписок и комментариев. В TikTok пока еще не так активно отслеживают искусственное изменение показателей аккаунта, поэтому использовать «Лайкатор» безопасно.

Использование хештегов

Умеренное использование хештегов позволяет получить больше лайков и подписчиков. Искать ключевые слова для продвижения можно через популярные публикации и в разделе «Интересное». В описании своих роликов следует указывать только те хештеги, которые имеют отношение к контенту.

«Тик Ток» поддерживает хештеги, написанные как кириллицей, так и латиницей. Если нужно привлечь международную аудиторию, стоит использовать английский алфавит.

Тем, кто общается с другими тиктокерами на русском языке и публикует русскоязычный контент, необходимо прописывать кириллические хештеги.

Массфолловинг и масслайкинг

Смысл массфолловинга и масслайкинга в том, что автор контента подписывается и отмечает «сердечками» большое количество аккаунтов. Другие пользователи, получив уведомление, подписываются в ответ.

В отличие от «Инстаграма», где масслайкинг уже не дает такого эффекта, как несколько лет назад, в TikTok это относительно новое явление.

Оформление ответной подписки.

Монетизация

Есть несколько способов извлечь из аккаунта выгоду: рекламировать товары и услуги рекламодателей, других блогеров, собирать донаты в прямом эфире. Можно реализовывать собственные продукты (удобнее, если это будут курсы или консультации, физические товары продавать сложнее).

С каждым месяцем продвигаться на платформе становится все сложнее, поэтому нужно воспользоваться возможностью и занять свою нишу в «Тик Токе» прямо сейчас.

Начните автоматическую накрутку прямо сейчас!
Instagram
ВКонтакте
YouTube
Facebook
ОК
  • Качественные лайки, репосты, комментарии, просмотры на каждый пост
  • Ежедневный автоматический прирост подписчиков
Читайте также
Комментарии