
Если аккаунт оформлен небрежно и невнятно, а контент скучный, то добиться устойчивого роста подписок, лайков и комментариев будет непросто. Поэтому основной упор нужно делать на публикацию оригинальных и качественных видео. А быстрее продвинуться в топ поможет «Лайкатор».
Контент для «Тик Тока»
Для активного продвижения нужно четко понимать, для какой аудитории и с какой целью создается контент.
Задач может быть несколько:
- перенаправление подписчиков с «Тик Тока» на другие площадки;
- монетизация аккаунта (заработок на донатах с прямых трансляций, нативной рекламе от брендов, партнерских программах);
- улучшение имиджа и повышение информированности пользователей о бренде;
- генерация лидов, т.е. прямые продажи товаров и услуг, продвижение своего творчества.
Контент-план формируется исходя из поставленных целей, как и для любой другой социальной сети.
В погоне за популярностью параметры аудитории неважны, поэму можно снимать массовый контент. Видео должны быть качественными, оригинальными, веселыми или полезными.
Типы популярного контента:
- Челленджи. #Сохраниклимат инициирован Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Чтобы принять в нем участие, нужно поделиться идеей решения проблемы изменения климата. Хештег #Наработе используют представители разных профессий, чтобы показать, как проходит их день. А участники #SharpieChallenge просто подбрасывали маркер 1 рукой, ловили его и рисовали себе усы. Даже персонажи Nickelodeon выполняют челленджи.
- Реакции. Ответы на популярные видео снимает, например, российский видеоблогер Поззи. Его видео набирают много лайков и просмотров только за счет актерского мастерства и харизмы автора.
- Лайфхаки и туториалы. Советы по уходу за собой и здоровому образу жизни, инструкции по съемке и монтажу видео для «Тик Тока», уроки танцев и йоги. Дан старт и образовательному контенту - видео с хештегом #займисьсаморазвитием набирают миллионы просмотров.
- Скетчи, пародии. Вайны не теряют популярности, но для каждого такого видео нужно готовить сценарий, реквизит или актеров.
Различный контент - это только плюс, но отклоняться от своей тематики не стоит. Так появится больше шансов, что бренды захотят заказать рекламу. А чтобы быстрее привлечь внимание рекламодателей и начать монетизировать аккаунт, можно заказать раскрутку в «Лайкаторе».
Подготовка аккаунта
После скачивания приложения нужно зарегистрироваться, указав адрес электронной почты и подтвердив его.
Следующие шаги:
- Выбрать хороший ник. Имя пользователя должно быть запоминающимся, коротким, без большого количества одинаковых символов и запрещенных слов. Брендам и пользователям, популярным на других платформах, лучше использовать привычное их подписчикам имя.
- Добавить яркую аватарку. Можно использовать фото или видео.
- Написать несколько слов о профиле. Из описания должно быть понятно, о чем страница, какой контент получают фолловеры. Для бизнеса необходимо указать географическое расположение.
- Подключить pro-аккаунт (это бесплатно), чтобы смотреть статистику.
Перед тем как заказывать накрутку, нужно наполнить страницу контентом (достаточно 10-15 роликов) и привлечь нескольких живых подписчиков самостоятельно.
Улучшать показатели молодых аккаунтов через «Лайкатор» следует плавно и постепенно, иначе можно обратить на себя ненужное внимание алгоритмов социальной сети. Слишком быстро развивающуюся страницу заблокируют.

Советы по продвижению
В TikTok даже молодые аккаунты могут выбираться в топ за несколько дней, если удачно попадут в тренды социальной сети. Поэтому нужно следить за популярными темами и активно подхватывать челленджи. Но главный упор - на контент. Если видео неинтересные, то ни активность, ни следование трендам не помогут.
Быстрее привлечь внимание пользователей к аккаунту поможет накрутка лайков, подписок и комментариев. В TikTok пока еще не так активно отслеживают искусственное изменение показателей аккаунта, поэтому использовать «Лайкатор» безопасно.
Использование хештегов
Умеренное использование хештегов позволяет получить больше лайков и подписчиков. Искать ключевые слова для продвижения можно через популярные публикации и в разделе «Интересное». В описании своих роликов следует указывать только те хештеги, которые имеют отношение к контенту.
«Тик Ток» поддерживает хештеги, написанные как кириллицей, так и латиницей. Если нужно привлечь международную аудиторию, стоит использовать английский алфавит.
Тем, кто общается с другими тиктокерами на русском языке и публикует русскоязычный контент, необходимо прописывать кириллические хештеги.
Массфолловинг и масслайкинг
Смысл массфолловинга и масслайкинга в том, что автор контента подписывается и отмечает «сердечками» большое количество аккаунтов. Другие пользователи, получив уведомление, подписываются в ответ.
В отличие от «Инстаграма», где масслайкинг уже не дает такого эффекта, как несколько лет назад, в TikTok это относительно новое явление.

Монетизация
Есть несколько способов извлечь из аккаунта выгоду: рекламировать товары и услуги рекламодателей, других блогеров, собирать донаты в прямом эфире. Можно реализовывать собственные продукты (удобнее, если это будут курсы или консультации, физические товары продавать сложнее).
С каждым месяцем продвигаться на платформе становится все сложнее, поэтому нужно воспользоваться возможностью и занять свою нишу в «Тик Токе» прямо сейчас.