Почта России научит терпению, а мы умеем отслеживать эффективность email-маркетинга и расскажем о его супер-возможностях.
Почему важно учитывать обращения по email
Появилось много каналов для обращений клиентов в дополнение к телефонным звонкам и электронке, и кажется, что письма отходят на второй план. Но это не так. До сих пор многие предпочитают написать письмо, чем сразу же стучать в вотсап или мессенджеры.
Почему клиенты не звонят, а пишут:
Клиент позвонил, но номер компании был занят. Его следующее действие - обращение по почте.
- Есть много товаров и услуг, по которым нужно получать дополнительную информацию - запросить сертификат, уточнить технические нюансы, попросить сделать дополнительные фото (например, процесса сборки оборудования). Такие запросы чаще всего направляют по электронке.
- Заказчик задает вопрос по услуге,товару или условиям обслуживания и хочет получить письменный ответ, чтобы зафиксировать факт обращения.
- Не во всех местах (особенно в отдаленных регионах, в сельской местности) мобильная связь работает хорошо. Клиенту проще написать письмо.
Чтобы аналитика по эффективности каналов была полной, нужно учитывать все обращения по почте. Здесь и поможет email-трекинг.
Эффективность исходящего email-маркетинга
Кроме входящих обращений по почте, есть рассылки потенциальным клиентам от имени компании. Рассылки могут быть разными: по купленным базам (холодные), по базе потенциальных клиентов или бывших заказчиков, с которыми давно не было бизнес-контактов (теплая база).
Есть ли среди адресатов те, кто прочитал письмо? Кого включать в список обзвона или кандидатов на повторную рассылку с предложением скидок, бонусов и других плюшек?
С инструментами отслеживания проще составить списки тех, с кем можно дальше работать, подводя их к нужному действию; покупке, получению дополнительной информации, подписке и т.д.
В чем суть email-трекингa
Это система для сбора статистики по запросам клиентов, которые обратились по электронной почте. Что можно узнать, используя Track email:
- Статистику по исходящему email-маркетингу: какие варианты писем открывают чаще, кто из адресатов читает рассылки, есть ли обратная связь.
- Статистику по эффективности разных каналов продвижения, когда результат - обращение по электронке. Вы узнаете, какой рекламный источник сработал лучше, какой хуже, а от какого нет толку в плане получения запросов по email.
Популярность в сети требует безграничной активности и инициативы.
Как работает Mailscan
Mailscan - расширение для браузера Google Chrome, которое встраивает однопиксельные gif-изображения в отправленные вами письма в сервисе Яндекс Почта. Встраиваемые изображения позволяют уведомить вас о прочтении получателями писем и о переходах по ссылкам из писем в реальном времени.
Установите расширение Mailscan в Google Chrome и используйте Яндекс Почту как обычно. Отправьте письмо и увидите, что серые галочки рядом с темой письма станут зелеными. Помимо галочек, вы будете получать сообщения от Mailscan с уведомлениями о прочтении писем получателями или переходах по ссылкам. Уведомления о прочтении можно отключить в настройках аккаунта и оставить только галочки.
Как установить Mailscan
- Откройте браузер Google Chrome, перейдите в интернет магазин Chrome на страницу расширения Mailscan и нажмите кнопку Установить в правом верхнем углу.
- Перейдите в Яндекс Почту и обновите страницу Ctrl+F5.
- Будем признательны вам за отзыв или оценку расширения в магазине Chrome.
Преимущества Mailscan
- Простой и понятный интерфейс.
- Наличие бесплатной версии.
- Возможность посмотреть не только отчет о прочтении письма, но и отчет о переходе по ссылкам из него.
- Безопасность - расширение не хранит содержание ваших писем, оно хранит только email, имя, телефон и адреса получателей, для того, чтобы предоставить вам отчеты о прочтении писем или о переходах по ссылкам.