Вы сделали классный рекламный макет, потратились на таргет и закупили рекламу у инфлюенсеров. Но как не слить весь бюджет и удержать аудиторию, которая уже заинтересовалась вашим профилям? Давайте разбираться.
1. Если вы запустили активную рекламную компанию и ожидаете притока подписчиков, будьте готовы снимать Истории-знакомства.
Расскажите интересные подробности о себе и о теме аккаунта. Попытайтесь зацепить новых подписчиков.
2. Ни в коем случае не выпадайте из ленты. Ведь если люди подписались на вас, им интересно кто вы и чем занимаетесь. Если вдруг вы ни с того ни с сего появитесь в ленте спустя полторы недели, человек не поймет кто вы и почему он видит ваши Сториз. Велика вероятность, что от вас просто отпишутся.
3. Но и перебарщивать не стоит. Схема Ольги Бузовой (100500 Историй в день) для профиля доставки товаров из Икеи не сработает.
Через 2 дня ваши Сториз будут стоять подписчикам поперек горла и они просто отпишутся.
4. Внушительные цифры - создадут правильное впечатление и помогут вам задержать новую аудиторию. Когда новые подписчики приходят в профиль и видят сотни лайков и тысячи подписчиков, они начинают с большим интересом относиться к аккаунту.
Накрутить сердечки и комментарии можно в сервисе продвижения в соцсетях
Likeator.ru. Вы один раз регистрируетесь на сайте, оставляете ссылку на свой
профиль и устанавливаете задание, которое будет выполняться ежедневно.
На освоение Лайкатора уйдет меньше пары минут, так как на сайте всего 3
вкладки: настройки, баланс и проект.
Дерзайте и пусть новые подписчики остануться с вами навсегда! Ну а если цифры пока не очень радуют - Лайкатор всегда придет на помощь!