Чек-лист по готовности сообщества перед продвижением

Начните автоматическую накрутку прямо сейчас!
Instagram
ВКонтакте
YouTube
Facebook
ОК
  • Качественные лайки, репосты, комментарии, просмотры на каждый пост
  • Ежедневный автоматический прирост подписчиков
Инстаграм, продвижение, чек-лист, реклама, таргет

Что должно быть в паблике, перед началом рекламной компании? Как понять, что ваша группа готова к таргету? Перед тем как закупать рекламу в пабликах и сливать бюджет на таргетированную рекламу, обязательно проверьте себя по этим главным пунктам:

1. Права и сертификаты

Для медицинских услуг, косметологии, продуктов и тд. требуются специальные сертификаты для закупки рекламы. Поэтому, чтобы не оказаться в неудобной ситуации, обязательно проверьте, есть ли они у вас. Во-вторых, посмотрите, кто является владельцем сообщества, иначе можно потратить деньги и время на паблик, который вам не принадлежит.

Проверить это можно в Управлении.

2. Название и информация

Зайдите в Яндекс Wordstat и проверьте самые частотные запросы по вашей теме постарайтесь максимально воспроизвести его в названии.

Бьюти-студио Елены Абрамовой - не айс. А вот наращивание ресниц Волгоград - уже намного лучше.

Информация должна быть максимально исчерпывающей. Подумайте, что новый человек захочет узнать о вашем бизнесе, это и пишите.

Блок "Информация" в сообществе ВК

3. Мобильная версия

Вы знали, что 90% людей зайдут в ваше сообщество через телефон? Проверьте, чтобы обложка, аватарка и контент были соответствующими. Очень часто этот пункт ускользает от внимания начинающих СММщиков.

4. Контакты

Проверьте, указан ли в контактах рабочий номер телефона, почта и аккаунт, куда можно постучаться за помощью.

5. Описание

Описание группы и товаров должно быть максимально лаконичным и понятным. Расскажите все о составе, сроках доставки и укажите стоимость.

6. География и местоположение

Довольно частая ошибка начинающих групп - неясное местоположение. Потенциальный подписчик заходит в ваш паблик и не понимает, его ли это город.

Кстати, во ВКонтакте есть функция добавления адресов. Воспользуйтесь ей, чтобы отметить все свои оффлайн точки.

Адреса магазинов в сообществе

7. Ссылки

Отметьте все свои ресурсы (сайт, Инстаграм, Фэйсбук) в разделе “Ссылки”. Главное, старайтесь не уводить пользователя на сторонние площадки и сделайте так, чтобы человек понимал, куда он попадет по этой ссылке.

8. Лайки и подписчики

Очень важно, чтобы в вашем сообществе было хотя бы 1000-2000 подписчиков и несколько десятков лайков на каждый пост. Здесь главное создать видимость популярной страницы, на которую захочется подписаться.

9. Рабочие виджеты

Горе СММмщики очень часто устанавливают виджеты, которые попросту не работают. Обязательно проверьте все “кнопки” со всевозможных устройств.

10. Контент

Не стоит запускать рекламу на пустое сообщество без постов, лайков и комментариев. Никто не захочет подписываться на группу, в которой меньше 10-20 постов.

Если над постами вам придется работать самостоятельно, то с активностью поможем мы! Регистрируйтесь на сайте Лайкатора и подключите автоматическую накрутку лайков, чтобы полностью сконцентрироваться на развитии. Удачи!

Начните автоматическую накрутку прямо сейчас!
Instagram
ВКонтакте
YouTube
Facebook
ОК
  • Качественные лайки, репосты, комментарии, просмотры на каждый пост
  • Ежедневный автоматический прирост подписчиков
Читайте также
Комментарии