Вы задумывались, что реклама может работать гораздо эффективнее, если поменять аватарку или, например, переписать шапку профиля? Мы собрали для вас 5 главных советов, которые помогут подготовить аккаунт к продвижению и не слить рекламный бюджет.
1. В вашем аккаунте должно быть хотя бы какое-то количество подписчиков. Не советуем создавать новый профиль только потому что “ну блин, а что подумают мои друзья?”. Потому, если у вас нет хотя бы тысячи фолловеров, то советуем воспользоваться сайтом по накрутке Лайкатор. Никто не захочет подписываться на вас если подумает, что вы никому не интересны.
2. Четко определитесь с тематикой блога и вашей целевой аудиторией. Хотите рассказывать про бюджетную косметику, тогда сконцентрируйтесь на девочках 17-25 лет. Про путешествия? То вы будете писать скорее для людей со средним доходом 25-35 лет.
Подумайте, понятно ли потенциальному подписчику о чем вы будете ему рассказывать? Если нет, то читайте следующий пункт.
3. Правильно оформите шапку профиля. Не обязательно писать остроумные и необычные фразочки, как это сейчас модно. Достаточно просто рассказать о себе и немного о теме блога. Более подробно про оформление аккаунта мы рассказывали здесь.
4. Продумайте визуал. К началу рекламной компании как минимум 9 постов должны быть красиво оформлены. Вот тут мы рассказывали о том, как вести Инстаграм в едином стиле.
5. Подготовьте контент план и еще хотя бы 5-6 следующих постов. Это избавит вас от страха выгорания и не даст вашему аккаунту пропасть из ленты подписчиков.
Если рекламная компания пока идет не так успешно как хотелось бы, то Лайкатор всегда придет на помощь!