Привет! На связи блог Лайкатора! Если вы активный пользователь Facebook, то наверняка задавались вопросом «Как подружиться с его постоянно меняющимися алгоритмами?!». Мы очень постарались и нашли ответ на хитрый вопрос! Оставайтесь здесь!
Для начала познакомимся! Это EdgeRank, он же - алгоритм ранжирования новостей на Facebook! Парень живет своей жизнью, изучает сводки со статистическими данными, очень умён, на ходу считывает обман и мало с кем находит общий язык!
Но добиться его расположения всё-таки можно, если очень постараться.
Как?
Правильно выбрать целевую аудиторию
Первый и очень важный пункт, который нужно учитывать еще при создании страницы на Facebook. В этой сети «заседают», преимущественно, люди знающие своё дело, аристократы. Если ориентироваться на аудиторию 16-летних девочек, которых интересуют котики, мода и губная помада - вряд ли прокатит. Нарисуйте образ своего потенциального подписчика и ведите страничку так, чтобы ему было интересно и захотелось остаться.
Делать уникальные и креативные посты
Система Facebook не очень любит перепосты, цитаты, ссылки без описания. А вот креативчики в виде авторских текстов и крутых изображений - много раз «да»! Делайте все с энтузиазмом! Это оценят!
Добавьте накрутку с Лайкатором! Он быстро поднимет активность на вышедший пост, что привлечет еще больше внимания!
Публиковать фотки
У публикаций без визуального сопровождения меньший охват! У постов с фото шансы получить реакцию в 2 раза больше. Конечно, ценятся личные качественные кадры. А чтобы создавать баннеры и графики, воспользуйтесь элементарными программами-помощниками.
Ставить меньше левых ссылок
EdgeRank их не любит! Да и правильно. Задумайтесь сами, какая польза в том, что читатель проведет немного времени на вашей страничке и перейдет по ссылке на другой источник?! Каждый читатель дорог, его нужно стараться удержать!
Создавать видеоконтент
EdgeRank любит видео. А кто их сейчас не любит?! Этот формат в топе! Кстати, особенно популярны прямые эфиры. Но тут важно учитывать запуск лайва в часы максимальной активности пользователей.
Учитывать детали видеоформата
- 85% видео смотрят с выключенным звуком. Практичнее будет добавить субтитры - это привлечет пользователей.
- Квадратное видео занимает на 78% больше места в мобильной ленте новостей, чем альбомное.
- В вашем распоряжении всего 5 секунд, чтобы заинтересовать пользователя. Хорошо продумайте сюжет и постарайтесь сразу же заинтересовать смотрящего.
Лайкатор поможет накрутить просмотры! Чем их больше, тем выше интерес и доверие пользователей!
Подстроиться под мобильную версию
Большая часть пользователей Facebook пользуется мобильной версией. Поэтому постарайтесь подстроить контент под формат смартфонов: создавайте квадратное видео, оформляйте длинный текст с отступами и абзацами, чтобы его приятно было видеть и читать.
Публиковать вовремя
EdgeRank любит, когда вы постите в удобное для подписчиков время, а ещё больше любит, когда пост мгновенно собирает комменты. Проанализируйте время активности своих подписчиков и подстраивайтесь под него.
Но и здесь без накрутки с Лайкатором не обойтись. С ее помощью публикация сразу же получит комменты!
EdgeRank будет доволен!
Взаимодействовать с пользователями
EdgeRank с удовольствием выводит в топ публикации, в которых много комментов! Ваши посты видят преимущественно те друзья, с кем вы переписывались в Messenger, на чьи записи реагировали и на чью страничку заходили. Будьте активны!
Не выпрашивать лайки и комменты
«Не пожалейте лайка, я же старалась», «Подпишитесь» - нет, нет, и ещё раз нет! Увы, такие просьбы не помогут, потому что алгоритмы реагируют на них как на спам. Сделайте так, чтобы пользователь сам захотел обсудить вашу публикацию!
С алгоритмами Facebook можно подружиться! Теперь вы сами в этом убедились. А Лайкатор поможет!