Вы делаете хорошие контент, даете рекламу, стараетесь, а никто не подписывается! Можно плакать, а можно действовать. Сегодня мы расскажем, как набрать первую тысячу подписчиков!
Шапка профиля
Шапка вашего профиля – это первое, что видят ваши потенциальные подписчики. Как в жизни, так и в Инстаграме, шанс произвести первое впечатление у нас всего один, поэтому очень важно подойти к оформлению аккаунта с душой.
Ник или логин. Во-первых, ваш ник должен уже что-то о вас рассказывать: @mnp2049 – плохой вариант, так как не содержит никакой информации. А во-вторых, он обязательно должен быть читаемым и запоминающимся. Избегайте сложных слов и непонятных наборов букв. Можно, например, использовать свое имя: @shtapnova или minina_ira, а вот @mininks - не совсем удачный вариант, так как сложен в произношении.
Аватар. Это обязательно должна быть ваша фотография или яркий логотип вашего бренда. Причем если это ваше фото, то желательно портрет или по пояс. Никаких фотографий в полный рост, из далека или групповых снимков. Пожалейте своих подписчиков, ведь ничего не разглядеть!
Фотография на аватарке обязательно должна совпадать со стилем аккаунта.
Имя аккаунта. Многие недооценивают этот раздел, а ведь именно он отвечает за поисковый запрос. Поэтому здесь стоит указать свое имя или название компании.
Не перегружайте этот раздел эмодзи.
Описание. Самое информативное поле, куда можно внести важную информацию. Расскажите немного о себе, чем вы отличаетесь от других? Подойдите к этому отделу креативно и найдите в себе особый изюм. *)
Используйте не больше 3-4 строчек.
Ссылка. Не забудьте оставить ссылку на еще одну социальную сеть, чтобы люди вам доверяли и могли побольше о вас узнать. Или если вы представляете бренд, то не забудьте оставить ссылку на интернет магазин, указать адрес и телефон.
Накрутка подписчиков
У вас потрясающе оформлена шапка профиля и подобрана крутая аватарка. Поздравляем, вы – красавчик! Но у вас всего 15 подписчиков: двое из которых мама с папой, пара друзей и 10 спам-магазинов. А, еще бабуля попросила создать аккаунт и подписалась. О каком продвижении может идти речь, если никто не захочет подписываться на пустой аккаунт?
Попробуйте, для начала воспользоваться сервисом накрутки подписчиков, который даст некую базу и вам не придется раскручивать свой аккаунт с нуля.
Добавляйте в день не больше 200 человек, чтобы Инстаграм не счел ваш аккаунт подозрительным.
Помимо того, что люди будут охотнее на вас подписываться, видя, что у вас не нулевой аккаунт, еще и Инстаграм будет охотнее продвигать вас в ленте. Тут главное не переборщить и не забыть про создание качественного и интересного контента.
Контент
Сейчас красивой фоточкой уже никого не удивишь. Попробуйте раскрыть душу перед подписчиками, рассказывайте о том, что происходит в жизни, пусть даже единственным настоящим читателем будет ваша мама. Это ненадолго, ведь мы уже на пути к успеху.
Отнеситесь к аккаунту как к журналу: продумайте рубрики, фишки, истории. Уделяйте ему время и все непременно получится!
Хэштеги и геолокация
Мы уже рассказывали о плюсах и минусах хэштэгов. Кто-то считает, что они совсем не работают, другие продолжают без раздумий лепить простыни #l4l и #f2f. Ни тот ни другой подход не является единственно верным. В купе с классно оформленной шапкой, интересными постами и геолокацией вашему читателю будет намного проще вас найти по тематическим хэштегам.
Ну, вроде бы все обсудили! Соблюдайте наши советы и у вас гарантированно прибавится подписчиков! 🙂