Количество подписчиков - один из главных критериев популярности в наше время. Чем больше эта цифра, тем больше у человека заказов, клиентов, работы и соответственно денег. Но что делать тем, кто только начинает свой путь в соцсетях и еще не успел набрать даже сотни фолловеров? Рассказываем на примерах:
Кейс 1: турагенство “Сказка Тур”
Екатерина много путешествует, составляет маршруты для себя и друзей, поэтому решила открыть свое турагенство и помогать людям исполнять заветные мечты. Она хочет завести группу ВК и продавать в ней пакетные предложения.
На странице у нее всего 60 друзей, поэтому толку просьбы подписаться не приносят. Она понимает, что запустив рекламу, полностью сольет бюджет, так как мало кто подпишется на пустой паблик.
В этот момент подруга Марина рассказывает ей о том, что когда открыла салон красоты, то сразу зарегистрировалась на сайте продвижения Лайкатор и с помощью него накрутила себе базу из 2 000 подписчиков.
Катя решила последовать примеру подруги и накрутила себе 1400 подписчиков, а после этого запустила таргет и купила рекламу в местных сообществах.
Теперь у Кати 13 800 тысяч подписчиков и только через ВК она зарабатывает больше 300 000 рублей в месяц!
Кейс 2: пекарня “Вкусняшечка”
Рома с детства любил помогать бабушке возиться с тестом и печь пироги. Когда его уволили с работы, в голову пришла замечательная идея: а почему бы ему не открыть свою маленькую пекарню с хрустящими булочками и ароматными пирожками. Причем все это по бабушкиным рецептам.
Он подошел к вопросу основательно: определил свою ЦА, выбрал отличное место в большом спальном районе города, прямо у метро и предложил жене вести аккаунт в Инстаграм. Девушка с Инстаграмом уже была знакома: она регулярно выставляла туда фотки сына Паши и кота Бориса, поэтому с энтузиазмом взялась за работу. Создала новый аккаунт, запустила масслайкинг (по рекомендации знатоков из интернета) и спустя 4 дня аккаунт заблокировали за подозрительную активность.
Тогда Рома вычитал про то, что продвижение стоит начать с накрутки комментариев и подписчиков, чтобы цифра с шапки профиля быстро сдвинулась с нулевой отметки, а фолловерами были настоящие люди, а не боты. Наш бизнесмен обратился в Лайкатор и настроил автоматическое сопровождение аккаунта лайками и комментариями.
Как же он радовался, когда фотографии его пирожков с последней фотосессии начали набирать все больше и больше лайков. Накрутка сработала, ну и пирожки с вишней у него и правда очень вкусные!
Кейс 3: сммщик Виктор и его начальница Алина
Алина открыла кабинет по маникюру, количество клиентов росло и одна она уже не справлялась. Тогда девушка решила перебраться в место побольше и наняла еще двух сотрудниц. Клиентов на всех не хватало и сарафанное радио уже справлялось не так хорошо. Тогда Алина встретила Витю, который и предложил ей взять все заботы с соцсетями на себя, на что наша бизнесвумен с радостью согласилась.
Виктор создал страницу во ВКонтакте и в Инстаграме, просил Алину делать красивые фоточки ногтей и даже ставил хэштеги под постами, но подписчиков особо не прибавилось. Возможно их отталкивало маленькое количество лайков и комментариев, подумал Витя. Тогда он обратился к Лайкатору. Здесь ему накрутили несколько десятков сердечек на каждый пост, 500 подписчиков и даже немного комментариев.
После этого дело пошло куда шустрее и естественный прирост уже доходил до 10 человек в день, что не могло не радовать.
Что объединяет все эти истории? Они доверились правильному сервису, который их не подвел. Лайкатор в течении часа накрутит вам качественных подписчиков, которые еще долго будут вас радовать и даст вам толчок в верном направлении.
Накручивайте лайки с Лайкатором и будет вам счастье!