Компания Buffer проанализировала 15 000 Историй в Инстаграм и собрала все результаты в официальном исследовании. Но, чтобы сделать вашу жизнь чуточку проще, мы решили поделиться самыми крутыми трендами, которые вам точно пригодятся.
1. Оптимальное количество Историй
Исходя из статистики,бренды, которые выставляли больше 7-ми историй теряли до 30% просмотров. Именно поэтому на вопрос: “Сколько Сториз выставлять в день?” есть четкий ответ: от 1 до 7.
2. Лучшее время для публикаций
Самое эффективное время для Историй приходится на нерабочие часы, когда у людей есть время позалипать в телефоне.
3. Чем больше контента вы публикуете- тем меньше места остается для всех остальных
Чем чаще бренд публикует контент в сториз, тем меньше остается места его конкурентам и человек попросту до них не доходит.
Именно поэтому так важно постоянно мелькать в ленте Сториз.
4. Лучший контент вперед
По результатом исследований оказалось, что пользователи чаще всего выходят на первой и последней Истории. Поэтому самый яркий и цепляющий кадр должен идти вперед.
5. Контент каждый день
С ростом популярности Историй бренды все чаще и чаще постят контент в ленту. Он обязательно должен быть разным: развлекательным, познавательным и продающим.
Стоит иметь ввиду, что все эти правила скорее советы, а не руководства к действию. Если вы постите 74 Истории в день и ваши подписчики в восторге - продолжайте в том же духе!
Ну а если вы только начали раскручивать свой профиль и не знаете как быть, ведь лайки под постами ставят только мама и бабушка, у нас есть для вас решение. Лайкатор - простой и эффективный сервис продвижения в социальных сетях, который за пару кликов накрутит вам сотни лайков под постами.
Как пользоваться Лайкатором?
Зарегистрируйтесь на сайте, подтвердите почту, создайте проект и установите ежедневные задания. Потом пополните баланс и вуа-ля! Сотни подписчиков и сердечек уже в пути. Ну а вы бегом снимать Истории. Тренд же, как-никак!