Типы контента для Facebook

Начните автоматическую накрутку прямо сейчас!
Instagram
ВКонтакте
YouTube
Facebook
ОК
  • Качественные лайки, репосты, комментарии, просмотры на каждый пост
  • Ежедневный автоматический прирост подписчиков
накрутка фэйсбук

Привет всем! С вами Блог Лайкатора! Сегодня расскажем о типах контента для Facebook и о том, как использовать их основные качества для продвижения!Дальше самое интересное.

Хочется сделать публикацию и попасть в точку! Чтобы сразу много лайков, комментов… Только вот пользователи Facebook такие разные.

Какой тип контента выбрать, чтобы угодить всем?

Самый верный способ - научиться грамотно их чередовать и воспользоваться накруткой, чтобы усилить эффект!

Основные типы контента для Facebook

Развлекательный

накрутка на фэйсбук
Развлекательный контент

У большинства пользователей соцсетей основная цель - отдых, развлечение. Рутины и серьезных вещей хватает в реальной жизни. Развлекательный контент на Facebook не несёт смысловой нагрузки, удовлетворяет потребность в релаксе и часто пробивает на «поржать». Он пулей распространяется по сети благодаря репостам, но не выполняет функцию привлечения аудитории к вашей страничке или проекту. Развлекалки можно использовать для разбавления записей и отвлечения внимания.

Чем развлекать?

Прикольными видео, музыкой, юморными историями, стихами, цитатами, забавными фотками… список бесконечный!

Главное, чтобы все было в тему!

Образовательный (экспертный)

контент накрутка продвижение
Образовательный контент

Знания можно получить не только в школе и универе! На Facebook, например. Образовательный контент - инструкции, кейсы, правила, обзоры, руководство к действию, лекции, вебинары и т.д. Классное преимущество такого контента в том, что он учит пользоваться, дает необходимые умения и навыки. Люди охотно принимают новую инфу, особенно, если она сама плывет им в руки. Определитесь, в чем вы эксперт, что было бы интересно узнать вашей целевой аудитории. И вещайте на здоровье!

Новостной

продвижение соцсети
Новостной контент

Новостной контент - это новости вашего проекта, направления, к которому относится сообщество.

Виды новостного контента: новости рынка, новости компании, тренды рынка, отчеты с мероприятий, цифры и отчеты.

Вообще, новости сами по себе малоинтересны подписчикам. Потому что они слегка поднадоели из ящика, компа, радио...Но вот если грамотно раскрыть новость и перейти в формат общения с читателем - другое дело! Вполне зайдёт!

Старайтесь просто использовать инфоповод и креативить!

Вот классный пример: на 23 февраля "Фанкластик" забил на скучные поздравления и собрал для подписчиков подборку мужественных мультфильмов!

Коммуникационный

фэйсбук накрутка
Коммуникационный контент

Проще говоря, контент «А поболтать?». Побуждает аудиторию к общению. Выигрышная тема. Потому что люди приходят в соцсети общаться! В любом, уважающем себя сообществе, должно быть что-то, что можно обсудить.

Создавайте поводы для дискуссий, призывайте людей к общению, задавая вопросы, пишите категоричное мнение, которое может вызвать реакцию.

Виды коммуникационного контента: опросы,обсуждения, посты-реакции на горячие инфоповоды в отрасли, советы, чаты,откровенные провокационные материалы.

Продающий

соцсети накрутка
Продающий контент

Здесь все просто. Это контент, который продаёт! Без него никуда. Главная задача такого контента - красиво обернуть, сделать процесс покупки простым и удобным для потребителей.

Виды продающего контента на Facebook: описание товаров, услуг, акции, скидки, аукцион, афиша.

Важные правила продающего контента

  • Указывайте необходимую инфу: цены, контакты, ссылки на форму покупки, нюансы доставки и оплаты.
  • Пишите кратко, емко и на языке целевой аудитории.
  • Проанализируйте, какие проблемы покупателя решает товар (услуга).
  • Помните, что доля продающего контента не должна превышать 20 % общего количества контента в сообществе.
накрутка
На заметку!

Не забудьте про накрутку с Лайкатором!

Тогда каждая публикация на Facebook будет радовать вас своей активностью, продуктивностью и притягивать целевую аудиторию.

За 6 лет работы Лайкатор упростил жизнь тысяч клиентов: привлек в их сообщества более 3 млн. подписчиков и более 100 млн. лайков!

накрутка продвижение
Накрутка с Лайкатором

Как работать с Лайкатором?

  1. Откройте сайт Лайкатора https://likeator.ru/prezentation
  2. Пройдите  регистрацию https://likeator.ru/registration
  3. Добавьте ссылки на группы
  4. Укажите, сколько просмотров и комментов на каждую вышедшую публикацию необходимо в сутки
  5. Пополните баланс
  6. Наслаждайтесь результатом

Да, все элементарно!

Попробуйте накрутку на Facebook с Лайкатором! Это любовь с первого клика!

 

Начните автоматическую накрутку прямо сейчас!
Instagram
ВКонтакте
YouTube
Facebook
ОК
  • Качественные лайки, репосты, комментарии, просмотры на каждый пост
  • Ежедневный автоматический прирост подписчиков
Читайте также
Комментарии