Привет всем! С вами Блог Лайкатора! Сегодня расскажем о типах контента для Facebook и о том, как использовать их основные качества для продвижения!Дальше самое интересное.
Хочется сделать публикацию и попасть в точку! Чтобы сразу много лайков, комментов… Только вот пользователи Facebook такие разные.
Какой тип контента выбрать, чтобы угодить всем?
Самый верный способ - научиться грамотно их чередовать и воспользоваться накруткой, чтобы усилить эффект!
Основные типы контента для Facebook
Развлекательный
У большинства пользователей соцсетей основная цель - отдых, развлечение. Рутины и серьезных вещей хватает в реальной жизни. Развлекательный контент на Facebook не несёт смысловой нагрузки, удовлетворяет потребность в релаксе и часто пробивает на «поржать». Он пулей распространяется по сети благодаря репостам, но не выполняет функцию привлечения аудитории к вашей страничке или проекту. Развлекалки можно использовать для разбавления записей и отвлечения внимания.
Чем развлекать?
Прикольными видео, музыкой, юморными историями, стихами, цитатами, забавными фотками… список бесконечный!
Главное, чтобы все было в тему!
Образовательный (экспертный)
Знания можно получить не только в школе и универе! На Facebook, например. Образовательный контент - инструкции, кейсы, правила, обзоры, руководство к действию, лекции, вебинары и т.д. Классное преимущество такого контента в том, что он учит пользоваться, дает необходимые умения и навыки. Люди охотно принимают новую инфу, особенно, если она сама плывет им в руки. Определитесь, в чем вы эксперт, что было бы интересно узнать вашей целевой аудитории. И вещайте на здоровье!
Новостной
Новостной контент - это новости вашего проекта, направления, к которому относится сообщество.
Виды новостного контента: новости рынка, новости компании, тренды рынка, отчеты с мероприятий, цифры и отчеты.
Вообще, новости сами по себе малоинтересны подписчикам. Потому что они слегка поднадоели из ящика, компа, радио...Но вот если грамотно раскрыть новость и перейти в формат общения с читателем - другое дело! Вполне зайдёт!
Старайтесь просто использовать инфоповод и креативить!
Вот классный пример: на 23 февраля "Фанкластик" забил на скучные поздравления и собрал для подписчиков подборку мужественных мультфильмов!
Коммуникационный
Проще говоря, контент «А поболтать?». Побуждает аудиторию к общению. Выигрышная тема. Потому что люди приходят в соцсети общаться! В любом, уважающем себя сообществе, должно быть что-то, что можно обсудить.
Создавайте поводы для дискуссий, призывайте людей к общению, задавая вопросы, пишите категоричное мнение, которое может вызвать реакцию.
Виды коммуникационного контента: опросы,обсуждения, посты-реакции на горячие инфоповоды в отрасли, советы, чаты,откровенные провокационные материалы.
Продающий
Здесь все просто. Это контент, который продаёт! Без него никуда. Главная задача такого контента - красиво обернуть, сделать процесс покупки простым и удобным для потребителей.
Виды продающего контента на Facebook: описание товаров, услуг, акции, скидки, аукцион, афиша.
Важные правила продающего контента
- Указывайте необходимую инфу: цены, контакты, ссылки на форму покупки, нюансы доставки и оплаты.
- Пишите кратко, емко и на языке целевой аудитории.
- Проанализируйте, какие проблемы покупателя решает товар (услуга).
- Помните, что доля продающего контента не должна превышать 20 % общего количества контента в сообществе.
Не забудьте про накрутку с Лайкатором!
Тогда каждая публикация на Facebook будет радовать вас своей активностью, продуктивностью и притягивать целевую аудиторию.
За 6 лет работы Лайкатор упростил жизнь тысяч клиентов: привлек в их сообщества более 3 млн. подписчиков и более 100 млн. лайков!
Как работать с Лайкатором?
- Откройте сайт Лайкатора https://likeator.ru/prezentation
- Пройдите регистрацию https://likeator.ru/registration
- Добавьте ссылки на группы
- Укажите, сколько просмотров и комментов на каждую вышедшую публикацию необходимо в сутки
- Пополните баланс
- Наслаждайтесь результатом
Да, все элементарно!
Попробуйте накрутку на Facebook с Лайкатором! Это любовь с первого клика!