YouTube! Как много в этом слове…
Ежедневно пользователи по всему миру просматривают 1 млрд часов видео на YouTube.
Если вы сядете и будете смотреть канал на протяжении 1 млрд часов, у вас уйдет на это 100 000 лет.
К слову, наши предки 100 000 лет назад делали инструменты из камня и мигрировали из Африки, по земле бегали мамонты.
Поэтому 1 млрд - это не просто много, это очень много! Популярность YouTube быстро растёт.
Почему канал так популярен?
Потому что он прост для восприятия, разнообразен и удобен в пользовании - вот и весь секрет.
Интересные факты и актуальные цифры YouTube
- Самое первое видео на YouTube, 18-секундный ролик любительской съёмки Джаведа Карима в зоопарке Сан-Диего, было загружено 23 апреля 2005 года.
- Канал ежедневно получает более 30 миллионов посетителей и почти 5 миллиардов просмотров видеороликов.
- В среднем 8 из 10 человек в возрасте от 18 до 49 лет регулярно смотрят YouTube.
- 6 из 10 человек смотрят телек на компе, а не пользуются платными ТВ пакетами.
- Женщины-пользователи составляют 38%, а мужчины — 62%.
- Процент пользователей по возрасту выглядит так: 18-24 — 11%, 25-34 — 23%, 35-44 — 26%, 45-54 — 16%, 50-64 — 8%, 65+ — 3%, неизвестный возраст — 14%.
- Более половины просмотров YouTube поступает с мобильных устройств.
- Количество часов, которые люди тратят на просмотр видео на YouTube, выросло на 60% по сравнению с 2018 годом и это невероятно стремительный за последние 2 года!
- Вы можете пользоваться YouTube на 76 разных языках, т.е., охватывая 95% населения Глобальной сети.
- Примерно 20% людей, которые начнут смотреть Ваше видео, уйдут после первых 10 секунд. Для качественного продвижения канала важно создавать яркое введение ролика.
Зачем продвигать канал на YouTube?
YouTube один из самых эффективных и топовых ресурсов для привлечения клиентов, рекламы бренда и получения прибыли. Использование продвижения канала поможет повысить его популярность укрепить доверие будущих покупателей и получить хорошие продажи.
Перед тем, как начать продвижение, важно убедиться, что видео правильно оформлены.
Правильно - значит...
- Заголовки привлекают внимание и попадают прямо в потребности аудитории. Например, заголовок "Как бросить курить" не вызывает желания посмотреть ролик, потому что в нем нет конкретики. Бросать курить можно разными способами, в разные сроки. А вот если назвать ролик "Бросить курить за 24 часа", он наверняка привлечет внимание своей точностью.
- Описания под роликами отражают их суть (о чем, зачем, что полезного человек получит после просмотра)
- В заголовках и описаниях есть ключевые слова. Это важно, потому что при подборе подходящего ролика по запросу пользователя поисковик ориентируется на ключевые фразы.
- У видео есть заставка (визитная карточка ролика). Она привлекает внимание и коротко говорит о сут того, что человек увидит дальше. Ролики с заставками реально более кликабельны, чем ролики без них.
- Банальная, но работающая, просьба о подписке или лайке в начале или в конце видео. Многие пользователи на это откликаются.
- В видео используются ссылки. Если вы, например, упоминаете другие свои ролики, то имеет смысл добавить ссылки на них прямо в видео, чтобы люди могли перейти по ним.
Видео оформлено правильно, убедились. Теперь можно начать продвигать канал.
Как продвигать?
- размещать ролики в соцсетях, тематических сообществах
- просить о поддержке друзей - они могут размещать ваши видео в своих соцсетях, блогах, сообществах
- делать e-mail - рассылку подписчикам вашего блога/сайта
- комментировать другие тематические видео на YouTube
- договариваться о бартере (упоминаниях, обмене ссылками в описании, создании совместных видео) с другими начинающими блогерами
В тандеме с этими незатейливыми способами на ура сработает автоматическая накрутка.
Топовость странички на YouTube зависит от количества подписчиков, а видео - от числа просмотров. Чем больше действий совершается на вашем канале, ролике, тем выше поисковый рейтинг. Поэтому очень важно поднимать активность с помощью накрутки лайков, комментов и подписчиков. Попробуйте накрутку с Лайкатором, это просто, быстро и удобно!