
Все, кто занимается бизнесом в соцсетях понимают, какую огромную роль играют отзывы в процессе покупки. Именно поэтому мы собрали для вас 5 главных правил, которые помогут справляться с негативом в соцсетях.
1. Вежливость и спокойствие
Запомните раз и навсегда: какой бы комментарий вам не оставили, вы должны ответить на него максимально вежливо и приветливо. Обязательно поздоровайтесь с клиентом, уточните детали проблемы и поинтересуйтесь, чем бы еще вы могли помочь после решения проблемы. Постарайтесь загладить вину и превратить недовольного клиента в лояльного.
Предложите купон на скидку или бесплатную доставку следующего заказа.

2. Время реакции
Ваша задача - сделать все, чтобы ответ был максимально оперативным. Для этого можно мониторить упоминания компании вручную или с помощью специального сервиса, например, BuzzLook или Hootsuite. Эти сервисы помогают работать с отзывами и не пропускать важные обращения.
В идеале, реагировать как на негатив, так и на позитив желательно в течении 2-х часов.
3. Не удаляйте комментарии
Во-первых, это не решение проблемы, а во-вторых, если удаление комментариев всплывет в сети, вы можете заработать себе плохую репутацию. Прорабатывайте негатив и завоевывайте положительно настроенную аудиторию.
4. Чат-бот для обратной связи
Боты в 2019 году могут практически все: принимать и обрабатывать заказы, записывать клиентов на прием, консультировать и проводить опросы. Ну а самое главное для нас сегодня - они помогают обрабатывать входящие отзывы. Это отличный выход для компаний, с большим количеством обращений, на которые надо отвечать оперативно. А настроить чат-бота под себя можно с помощью сервисов Bot Kits или Gupshup. Они работают с максимальным количеством площадок.

5. Хейт и как с ним бороться
Есть разные типажи людей, которые оставляют негативную реакцию в социальных сетях. Самые страшные - не тролли, которые пишут неаргументированную чушь, и не разочарованные клиенты, которые когда-то были лояльными. Самые страшные - хейтеры. Вы никак не завоюете их симпатию, но это не значит, что комментарии можно игнорировать. Надо реагировать на любой негатив максимально аккуратно и дружелюбно. Ну а если количество хейтеров слишком большое, то это серьезный повод задуматься о качестве услуг.
Люди очень редко оставляют позитивные комментарии, чаще всего пишут о негативных моментах, так как они больше западают в душу. Ну а что делать, если в вашем аккаунте серьезная нехватка хороших отзывов? Воспользуйтесь автоматической накруткой комментариев.
С помощью сайта накрутки лайков и комментариев Лайкатор вы можете быстро и качественно оставить комментарии под своими постами. Работать с вами будут только реальные люди, которые ставят лайки и подписываются за бонусы и вознаграждения. За такую качественную накрутку вы не словите бан, а ваш аккаунт будет в полной безопасности.
Прорабатывайте негатив правильно, ну а с позитивом поможем мы! Скорее регистрируйтесь на сайте Лайкатор и накручивайте комментарии, пока потенциальный клиент не закрыл вашу страничку.
