Инстаграм - это не просто место, где можно похвастаться букетом цветов или запостить фоточку любимого котика. Это площадка, где можно расти, развиваться и получать большие деньги. А где заработки, там и инвестиции. Сегодня мы решили разобраться, куда лучше вложить небольшую сумму на начальном этапе.
Плюсы и минусы инвестиций в Инстаграм
В инвестировании в Инстаграм есть как положительные так и отрицательные моменты. Например, вкладывая деньги в свой блог или бизнес вы работаете на свое имя, что в дальнейшем принесет свои плоды. Но главный недостаток в том, что произойдет это не по щелчку пальцев и, возможно, не так, как вы ожидаете. Вывод прост: людям, жаждущим мгновенных результатов при минимальных усилиях -точно не сюда.
Бюджет 5 000 рублей: что с ним делать?
1. Первый и самый очевидный вариант - вложить деньги в таргетированную рекламу. Здесь вам не нужно искать блоггера, проверять его аккаунт на активность, переживать из-за аудитории. Вы просто настраиваете свою ЦА и ждете результата.
Попробуйте написать 4-5 крутых постов и потратить по 100 рублей на каждый. Тот, что лучше зайдет и раскрутите на оставшуюся сумму. Настройте компанию так, чтобы пост показывался тем, кто подписан на ваших конкурентов.Тогда это будет на 100% заинтересованная аудитория.
Главное не слить бюджет из-за неправильных настроек. Самая заметная и обидная ошибка - неверно настроенный город. Последнее время это стало встречаться все чаще.
2. Если аудиторию таргета настроить у вас не получается и вы хотите заполучить более лояльных и положительно настроенных подписчиков, то вам прямиком к начинающим блогерам. Это люди, готовые за 1 000 рублей вам целый рекламный пакет продать и в своей манере порекомендовать вас фолловерам.
Чем популярнее блогер, тем дороже будет стоить реклама. Но вы можете попробовать настроить таргет на его аудиторию, в некоторых случаях это дешевле, чем покупать напрямую.
3. Споры насчет эффективности массфоловинга не утихают по сей день. Совершенно нерационально вложить весь бюджет в этот метод, но не стоит совсем сбрасывать его со счетов. Вполне возможно, что для вас он сработает. Главное - выберите правильного “донора”, который принесет вам реальных заинтересованных подписчиков.
Ближайший конкурент не всегда значит идеальный аккаунт для подбора аудитории. Кто знает, какие методы продвижения он использовал? Поэтому перед настройкой массфоловинга вам обязательно надо проверить не только тематику и количество подписчиков, а еще и вовлеченность аудитории.
4. Еще один спорный вариант продвижения - спонсорство Гивов в Инстаграм. Этот метод без преувеличения окутан ореолом тайны, ведь кто-то голосит о его эффективности, а лента пестрит заголовками “Giveaway угробит ваш аккаунт” или “Гивы-убийцы”. Но практика показывает, что любой способ продвижения сработает, если подойти к нему с умом.
Главный минус этого метода - холодная как лед аудитория. Вам придется крутиться как уж на сковородке, чтобы привлечь к себе внимание. Но сделать это вполне возможно, а значит реально получить от + 5 000 подписчиков буквально за несколько дней.
При участии в Гиве очень важно выложится на все 100%. Писать убойные посты, постоянно мелькать в ленте и снимать Истории, на которые “подсаживаются”. В таком случае стоимость участия вам окупится сполна.
5. Программа накрутки
Еще один метод продвижения, который заслуживает внимания. Наровне с масслайкингом, на накрутку комментариев и подписок стоит выделить 20-30% бюджета. Как только те, кто придут с рекламы, увидят высокую активность и вовлеченность аудитории, они сразу захотят остаться.
На сайте Лайкатор вы можете накрутить около 3 000 лайков всего за 1 000 рублей. Главное - установить задание, чтобы сердечки автоматически распределялись на каждый новый пост. Не забудьте про комментарии и подписки.