
Привет, друзья! Сегодня Лайкатор отвечает на один из самых популярных инставопросов: «В какое время лучше всего публиковать посты?».
Время публикации играет большую роль! В течение дня есть выигрышные часы, а есть провальные…
Главная задача - на пост должны отреагировать в первый час после выхода. Быстрые лайки, комменты, сохраны - залог бОльшего охвата и попадания в топ.
Кстати, усилить эффект удачного времени постинга поможет накрутка с Лайкатором! Активность, которую он создаст, притянет активность других пользователей. Очень удобно!
Огромное преимущество сервиса - никаких лишних действий. В системе Лайкатора всего 3 страницы: проекты, настройка, оплата. Вы всего лишь один раз даёте задание и кайфуете от ежедневного прироста подписчиков, сердечек и комментов.
Попробуйте!
Час пик в Instagram

09:00-12:00, 13:00-15:00, 18:00-21:00 - эти промежутки подходят большинству пользователей.
Почему?
Люди едут на работу и листают ленту в транспорте. Делают перерыв на чай-кофе, обед и проверяют смартфон. Вечером, появляется больше свободного времени на изучение того, что происходило в инстамире в течение дня.
Важно не подгонять выходы постов под общие стандарты и вносить корректировки в зависимости от того, какая у вас аудитория. Ориентируйтесь на её образ жизни, привычки, преимущественные места пребывания, график.
Например, если среди ваших подписчиков много фрилансеров, то читать и комментить посты они могут даже ночью. Так же и с кормящими мамочками.
В бизнес-профилях хорошо прощупать аудиторию помогает раздел «Статистика».

Лайфхак
Крутой способ - призывать подписчиков ставить уведомления на публикации ваших постов! Преимущество - вы будете меньше зависеть от времени постинга, а реакция на опубликованное будет мгновенной!
Как этого добиться?
Вариант 1. Пообещайте что-нибудь ценное тому, чей коммент будет первым в завтрашнем посте. Сделайте анонс темы поста и уточните в тексте, что включенные уведомления увеличат шансы на победу.
Вариант 2. Объявите неделю лучшего комментатора. Кто будет самым активным, кого вы заметите и выделите среди других, получит приз.

В общем, мотивируйте свою аудиторию любыми способами! Почаще делайте напоминания в текстах и Stories.
Запоминайте эту полезную информацию и скорее применяйте на практике!
Удачи!