Вы открыли небольшой интернет магазин или печете тортики на продажу? Не знаете с чего начать продвижение? Вот 5 крутых советов, которые помогут вам раскрутить свой бизнес в социальных сетях.
Контент
Для начала составьте контент план и продумайте, какие посты будете выставлять ближайшее время. Они должны быть продающими, развлекательными, информационными и вовлекающим.
Не концентрируйтесь исключительно на продаже своего продукта, мало кто захочет подписываться на аккаунт-ветрину.
Разбавляйте продающий контент интересными нюансами работы, взаимодействием с подписчиками, розыгрышами и играми. Дайте людям причину подписаться и тогда все получится.
Накрутка
Согласитесь, что подписываться на пустой аккаунт магазина или ресторана захочет не каждый. Да и что подумают потенциальные покупатели, если под каждым постом у вас не больше пяти лайков? Но не переживайте, выход есть.
Для начала попробуйте воспользоваться сервисом продвижения в социальных сетях Лайкатор. Здесь вы сможете создать себе базу, например, накрутить первую сотню подписчиков, несколько комментариев и пару десятков лайков.
Увидев такой аккаунт, люди будут подписываться намного охотнее.
Реклама
Помимо накрутки, стоит запустить таргет во ВКонтакте и рекламу в сообществах.
Представим, что у вас небольшой автосервис где-нибудь в Омске. Первое, что мы делаем – определяемся с целевой аудиторией. Допустим это мужчины от 30-ти до 55-ти, среднего достатка, у которых есть автомобиль. Дальше надо подумать, в каких группах и на каких страницах чаще всего зависают ваши потенциальные клиенты и именно на них настроить таргет.
Попробуйте купить напрямую или через биржу рекламу в сообществах. Не забудьте посчитать, где стоимость одного подписчика получилась ниже.
Сториз и видео
Истории и видеозаписи в бизнес-аккаунтах повышают активность и вовлеченность подписчиков. Используйте их для игр, тестов и просто делитесь чем-то интересным. Если вам кажется, что ничего интересного у вас не происходит, то следите за конкурентами, которые точно подкинут вам идейку другую.
Кстати, отличный пример взаимодействия с подписчиками через Истории – телеканал «Пятница». Они выкладывают туда анонсы новых передач, бэкстэджи, игры и даже полноценные мультипликационные бродилки.
Будьте активны
Найдите своего ближайшего конкурента, перейдите во вкладку с его подписчиками и попробуйте с ними взаимодействовать.
Например, если у вас интернет-магазин с доставкой еды, а вы видите, что какой-то бедолага выложил фотку с бичпакетом, то напишите ему: «Приятного аппетита! Но мог бы заказать у нас курочку с рисом, выглядело бы инстаграмненько ;)».
Да, мы понимаем, что это большой объем работы и да, не все будут реагировать на ваши попытки пообщаться. Но сейчас масслайкингом и массфоловингом уже никого не удивить. Так что дерзате!