Чего хотят обитатели инстамира? - вопрос нехитрый. Да и ответ тоже. Они хотят больше внимания в виде лайков и новых «фолловеров». Получить это внимание можно разными способами. Например, с помощью конкурсов или накрутки. Ключевой союз “ИЛИ”. Как выбрать - конкурсы ИЛИ накрутка? Что лучше?
Сейчас разберемся!
Конкурсы бывают разные, бессчетное количество видов и форматов.
А накрутка, такая как Лайкатор, одна!
Обзор самых популярных конкурсов в Instagram: “+” и “-”
1. Like-time
В чем суть?
Вы выкладываете на своей страничке пост о проведении Like-time и прописываете условия:
лайкните мой мега-пост
напишите в комментариях “давай поможем друг другу комментами”
оставь 3 комментария по теме поста 3-м предыдущим комментаторам
получи свои лайки, БИНГО!
“+”
Такая активность, однозначно, выгодна для организатора - он получит множество лайков, комментариев и потенциальной аудитории.
“-”
Ну, как видите, сам процесс достаточно времязатратный для участников. Пока оставишь все эти комментарии…
Накрутка справляется с этим гораздо быстрее и качественнее!
Да и совсем не факт (от слова СОВСЕМ), что те, кто принял участие в Like-time, изволят нажать заветную кнопку «подписаться».
2. Отметь друга
В чем суть?
Вы выкладываете на своей страничке публикацию о проведении конкурса и пишите условия: подпишись на меня, поставь лайк на последние 5 фото, отметь 2-х друзей под конкурсным постом.
“+”
Быстрое увеличение количества подписчиков.
“-”
Как подписались, так и отпишуться после проведения конкурса - ничего личного. А если и не отпишуться, то, скорее всего, будут слабо вовлечены в контент.
3. Выложи у себя фото
В чем суть?
Вы через публикацию предлагаете пользователю Insta стать подписчиком аккаунта, разместить в его профиле фото с вами или вашим товаром/услугой, написать о нем/о ней отзыв или историю и упомянуть вас в этом посте.
“+”
Участие примут только ваши подписчики, так как, они уже с вами знакомы и могут что-то о вас рассказать, имеют товар/услугу, которые вы предоставляете. Ну или “сказочники”, “халявщики”.
“-”
Вы потратите много времени на организационные моменты конкурса, на подведение итогов (придется вручную просматривать конкурсные публикации всех участников), а увеличения аудитории получите вряд ли.
Итог
Конкурсы - это
- времязатратно,
- энергозатратно,
- маленький процент подписок,
- большой процент халявщиков
Накрутка - это
- экономия ваших сил и времени
- качественное выполнение задания
- инструмент, способствующий формированию доверия аудитории
Просто выберете тот вариант продвижения, который вам ближе.
Кстати, конкурс и накрутку вполне можно грамотно совместить. В тандеме они дадут классный эффект: выведут пост в топ и порадуют вас хорошим приростом аудитории.
Просто выберете тот вариант продвижения, который вам ближе.
Удачи!